Аргументы и Факты
samara.aif.ru
16+
Самара
Аргументы и Факты
samara.aif.ru
16+
Самара
Примерное время чтения: 3 минуты
103

«Самараэнерго» разъясняет: как работать с системой ГИС ЖКХ

Самара, 13 августа - АиФ-Самара.

Всё больше потребителей ПАО «Самараэнерго» пользуются электронной площадкой ГИС ЖКХ, на которой можно передать показания прибора учета и оплатить потреблённую энергию. Однако, у этой системы есть свои особенности, которые важно знать.

Отвечаем на самые частые вопросы, связанные с работой системы ГИС ЖКХ:

  • Не получается передать показания счетчика

Если ваш прибор индивидуального учета электрической энергии оснащен функцией дистанционной передачи данных, то возможность передачи показаний этого прибора учета в ручном режиме, в личном кабинете системы ГИС ЖКХ, отсутствует.

Чтобы уточнить возможность ручной передачи показаний прибора учета, необходимо в личном кабинете ГИС ЖКХ зайти на страницу «Приборы учета» и на вкладке «Общая информация» посмотреть строку «Наличие возможности дистанционного снятия показаний/объема потребленного коммунального ресурса прибора учета». Если в этой строке стоит «галочка», то передача показаний в ручном режиме в системе ГИС ЖКХ вам недоступна.

В этом случае для «ручной» передачи данных можно использовать личный кабинет ПАО «Самараэнерго», мобильное приложение ПАО «Самараэнерго», чат-боты в сети ВКонтакте и Telegram. Также данные можно передать через голосовой сервис контакт-центра 8-800-1000-763 или SMS-сообщением.

  • Прибор учета не отображается в мобильном приложении ГИС ЖКХ

В этом случае необходимо проверить наличие/отсутствие информации о приборе учета в личном кабинете на сайте ГИС ЖКХ. В случае если прибор учета не размещен в системе – следует обратиться для этого в «Самараэнерго». Если на сайте ГИС ЖКХ прибор указан, а в мобильном приложении его нет, то необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС ЖКХ.

  • Направленный платеж не видно в приложении ГИС ЖКХ

Информация о произведенной оплате должна отображаться в личном кабинете ГИС ЖКХ на вкладке «Оплата ЖКУ» - «История платежей». Информацию размещает та организация, через которую производился платеж - банк, небанковская кредитная организация, организация, в кассу которой произведена оплата.

Если же информация о совершенном платеже отсутствует в ГИС ЖКХ, целесообразно обратиться за разъяснением ситуации к организации, принявшей оплату.

Также в платежном документе (счете) информация о дате последней поступившей оплаты отображена в Разделе 2 «Информация для внесения платы получателю платежа». Обращаем ваше внимание, что там учитываются только платежи, поступившие до 25 числа расчетного периода включительно.

ПАО «Самараэнерго» 
ИНН 6315222985

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах