Примерное время чтения: 2 минуты
28

На маркетплейсе запустили «цифровую» витрину «Сделано в Самарской области»

Самара, 7 ноября - АиФ-Самара.

На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Самарской области». Предприниматели, которые производят товары в области, смогут разместить их на специальной витрине маркетплейса и получить дополнительное продвижение. 

Проект о запуске новой региональной витрины реализуется при поддержке министерства промышленности и торговли Самарской области в рамках программы продвижения отечественных товаров «Сделано в России».

Ранее губернатор Самарской области заявлял, что от успешности работы бизнеса зависит развитие области, а значит и благополучие жителей. «Важно понимать, что мы еще можем сделать для улучшения качества ведения бизнеса. От этого зависят практически все сферы экономики, – подчеркнул Вячеслав Федорищев. – Во-первых, от этого зависит наполнение бюджета Самарской области, что позволит нам финансировать важнейшие социальные направления: дороги, здравоохранение, образование». Кроме того, развитие бизнеса позволит создавать дополнительные высокооплачиваемые рабочие места.

На витрине «Сделано в Самарской области» представлены сотни различных товаров от местных производителей. Покупатели маркетплейса смогут без труда найти и приобрести среди них нужное. Ассортимент раздела будет постоянно расширяться.

Разместить свои товары на витрине может любой продавец с местным производством. Для этого необходимо принятие участия в проекте по присвоению региональной символики «Самарский продукт», «Сделано в Самарской области».

На данный момент на маркетплейсе работают разделы с товарами из 17 регионов России — от Москвы до Хабаровска. «Сделано в Самарской области» станет еще одной витриной, запущенной для поддержки местных предпринимателей.

Руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев отметил: «Цель нашей команды – поддержка и развитие производства по всей России. С помощью витрины предприниматели из Самарской области смогут дополнительно продвигать товары на рынке и выйти на многомиллионную аудиторию маркетплейса. Товары регионального производства пользуются спросом – за первую половину текущего года покупатели приобрели 17 млн товаров от более 2,5 тысяч региональных брендов».

Преимущество витрины отметила руководитель департамента торговли и развития потребительского рынка Минпромторга Самарской области Юлия Клинкова: «Наша задача – создать условия для развития бизнеса и повышения конкурентоспособности самарских производителей. Я уверена, что такая инициатива будет способствовать продвижению местной продукции и популяризации бренда "Сделано в Самарской области". Мы всегда рады поддержать проекты, направленные на повышение узнаваемости местной качественной продукции как внутри региона, так и на межрегиональных рынках».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах