Накануне "АвтоВАЗ" выпустил 26-миллионный автомобиль с момента начала производства. Это седан Lada Kalina в комплектации «люкс» цвета «белое облако», сообщает Автостат.
По словам представителей автогиганта, в сборку 26-го миллиона внесли свой вклад представители всех семейств.
С 11 июня 2008 года, когда был выпущен предыдущий "миллионник", 25-миллионный автомобиль, самым массовым стало производство Lada Samara - 266 286 штук.
Второе место заняла флагманская Priora - 253 349 штук. У «классики» показатели чуть ниже - 241 226 штук.
Автомобили Lada Kalina были выпущены в количестве 172 789 экземпляров, а производство внедорожников Lada 4х4 cоставило 66 350 машин.
Самый первый миллионный автомобиль, Жигули ВАЗ-2103, сошел с конвейера "АвтоВАЗа" в декабре 1973 года, когда завод вышел на проектную мощность.
26-миллионный автомобиль получит в качестве приза победитель конкурса "Lada: народной машине - народное название" . Им стал житель Красноярска Павел Захаров. Он придумал лучшее название для нового бюджетного автомобиля "АвтоВАЗа" Lada 2190 - Lada Granta.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть