Примерное время чтения: 3 минуты
6005

За хлам заплатят. Самарцы могут сдать старые машины

С 1 сентября в России начала действовать программа по утилизации старых автомобилей. Эта программа должна обновить парк транспортных средств и поддержать отечественный автопром.

Владельцы старых автомобилей получают возможность избавиться от своих развалюх по весьма выгодной цене. При сдаче автохлама в утиль, выдается сертификат на 50 тысяч рублей, который можно использовать при покупке нового автомобиля.

«Отечественные машины, которые были выпущены 15 и более лет назад, невозможно продать за такие деньги. Их рыночная цена обычно не превышает 30 тысяч рублей, при этом владельцу такой машины приходится очень долго ждать покупателей. Сертификат же позволит им получить максимально высокую цену за свою машину», - говорит продавец авторынка Сергей Дыгаев.

Программа будет действовать до конца 2014 года, так что времени у самарских автовладельцев осталось не так уж и много. Радует только одно, систему не нужно отрабатывать заново.

«Начать принимать машины по программе утилизации можно хоть сейчас. Почти все автосалоны Самары, торгующие отечественными машинами, работали по этой программе. Поэтому отлаживать и отрабатывать работу программы уже не нужно. К тому же сами дилеры заинтересованы в работе этой программы. Опыт первой волны показывает, что граждане охотно пользовались этой возможностью и объемы продаж существенно выросли», - говорит Денис Сверчков, сотрудник одного из самарских автосалонов.

Порядок сдачи автомобиля в утиль остался прежним. Машина должна добраться до пункта утилизации своим ходом, на ней должен быть установлен аккумулятор, залиты все технические жидкости, а в баке машины должно быть топливо. На машине должны быть установлены шины и диски, трансмиссия, выхлопная система и навесное оборудование. Все стекла в автомобиле должны быть целыми, кузов автомобиля должен быть не разрушенным, должны быть целыми элементы интерьера и сиденья.

Тем, кто решил воспользоваться этой программой следует поторопиться. Опыт первой волны утилизации показал, что весь объем сертификатов был израсходован за полгода.

А вот близость волжского автозавода никаких преференций самарцам не сулит. Все покупки придется делать на общих основаниях.

Впрочем, завод все же сделал подарок своим потребителям.

Ещё один бонус для автовладельцев предложил президент компании Бу Андерссон.

«АвтоВАЗ замораживает цены на Lada, чтобы поддержать конкурентоспособность на фоне падающего рынка», - сообщил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах