Для начала, здесь довольно высокая стоимость, а во-вторых, множество пользователей данную форму рекламы принимают с долей недовольства, и попросту переключают каналы. Или же отвлекаются от ТВ во время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», к сожалению, иногда уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.
Теперешнее общество давным-давно приучилось к огромному количеству разнообразной рекламы. Ауж расклейка объявлений или раздача листовок у метро и в местах массового скопления покупателей давно никого не удивляет. Ее так много, что зачастую конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «раскрутки»
Еще один существенный недостаток, характерный многим формам «широкоохватной» рекламы – скоротечность предлагаемой информации. За пять десятков секунд, отведенных на рекламный сюжет, человек далеко не всегда поспевает отложить нужные ему сведения – наименование фирмы, ее адрес, номера контактных телефонов, схему проезда и т. д.
Приблизительно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда водитель обязан либо отвлекаться от управления машиной, или не обращать на него внимания. Что в немалой степени принижает успешность щитовой рекламы, делая информацию потребляемой в основном исключительно во время пробок или стояния на перекрестках.
Естественно, заказчику не выгодно платить за рекламу, если она не справляется в полном объеме со своей задачей. При этом клиенту нужно достичь наилучшего результата, приведя к минимальным значениям собственные расходы. Наперекор поговорке «хорошее дешевым не бывает», такой метод существует. Им считается рекламная полиграфия, которая при всей своей незатейливости и надежности абсолютно лишена описанных выше минусов. Есть несколько способов донесения этой рекламы до потенциальных потребителей, но главными считаются распространение листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники машин.
Естественно, услугу: раздача листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата вполне можно отнести к одному из весьма перспективных методов. Ведь сколько листовок будет отпечатано, столько и отыщет своих потребителей. Ведь потребитель, который не нуждается на этот момент в рекламе, просто-напросто откажется от листовки.
Безусловно, некоторый процент покупателей принимает листовки только в силу собственной природной вежливости или автоматически. Но и в этом случае все из них просматривают данные, перед тем избавиться от полученного буклета или предложения.
Однако огромное большинство берут печатную рекламу весьма охотно, и сохраняют ее у себя. Ведь удобство листовки бесспорно – нужные необходимые посетителю или клиенту данные уже находятся на ней. Не нужно что-то фиксировать или запоминать.
И придя домой есть возможность тщательно ознакомиться с материалом в спокойной обстановке и даже привлечь к разговору своих домашних или соседей. Как можем увидеть, всего одна листовка может «сработать» на паре людях сразу.
Важно понимать, что распространение листовок не просто хороший, но и быстрый инструмент рекламного воздействия. Если у клиента имеется возможность выбрать не просто сроки и места проведения акций, но и «отсеять» тех посетителей, которые стопроцентно не идут под его целевую аудиторию, сделав ударение именно на «своего» потребителя. Помимо этого, даже значительная партия листовок куда ниже по цене, чем реклама на том же ТВ.
Другой популярный вид распространения рекламной продукции – распространение объявлений. Этот способ дает возможность рекламе постоянно выполнять свои обязанности на протяжении долгого времени. Отлично сделанная листовка в течение суток привлечет внимание множества прохожих.
В нашей фирме в удобное для Вас время имеете возможность оплатить каждый из указанных выше видов полиграфического печатного материала и подобрать наиболее подходящий Вам метод его распространения. Кроме того у нас есть хорошо оплачиваемые должности для тех, кого интересует работа «раздача листовок, буклетов и расклейка объявлений».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть