Жительница Самары рассказала на своей странице в соцсетях, как её с мужем и двумя детьми туроператор забыл в Турции.
Самарцы решили во время режима нерабочих дней реализовать не использованный в прошлом году из-за пандемии тур в Тунис, за который было заплачено более 156 тысяч рублей. Деньги остались на счету туроператора. Для отдыха выбрали Турцию, в которой уже побывали ранее.
О том, что чартеры меняют время вылета, место, аэропорт и город, самарцев предупреждали. Так за пару дней до отъезда их тур сократили на день. Гиды туроператора обещали сообщить об изменениях в рейсах вечером накануне вылета, но не сделали этого. Никто из сотрудников туроператора самарцам не помог, и им пришлось заплатить за авиабилеты 93 тысячи рублей.
Теперь самарцы готовят досудебную претензию в туристическую компанию.