Примерное время чтения: 2 минуты
361

Регион включился в работу по пилотному проекту «Бережливая поликлиника»

Эдуард Кудрявицкий / АиФ
Самара, 18 августа - АиФ-Самара.

В конце 2016 года президент РФ Владимир Путин дал поручение разработать новую модель деятельности поликлиник, в которых отмечается больше всего проблем, недовольства и жалоб пациентов. Проект «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» был разработан и запущен в ноябре в трех городах Ярославле, Калининграде, Севастополе. Через полгода результаты пилотного проекта рассмотрели и рекомендовали к применению в 33 регионах страны. Самарская область в их число не вошла, но специалисты региона решили самостоятельно реализовать проект на своей территории.

Начали с трех крупнейших городских поликлиник – Самарской городской поликлиники №13 Железнодорожного района и двух Тольяттинских – №2 и №3. Затем проект охватит остальные городские поликлиники и сельские амбулатории.

Работа по проекту рассчитана на два года – до конца 2019 года. Но первые результаты появились практически сразу. Так, главный врач Самарской городской поликлиники №13 Железнодорожного района Милованов рассказал, что организационные меры по наведению порядка в регистратуре способствовали снятию напряженности у пациентов еще до визита к врачу. Здесь удалось отработать процессы записи на прием к врачу, ввести дополнительные телефонные линии для населения, поднять профессиональный уровень и зарплату медицинских регистраторов, снизить время ожидания пациента у кабинета врача.

Заместитель главного врача по организационно-методической работе Тольяттинской городской клинической поликлиники №3 Рогожева рассказала, что работу по проекту здесь начали с организации самого проблемного процесса получения диагностических услуг в плановом порядке. Были приняты меры по перераспределению и обеспечению медиков персональными компьютерами, созданы дополнительные рабочие места, обучены сотрудники, разработана система записи на диагностические услуги в электронном виде. Пациенты сразу заметили и оценили перемены, стало гораздо удобнее, сократились очереди, время получения талона.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах