Самара, 13 апреля - АиФ-Самара. Парк «Трамвайно-троллейбусного управления» пополнился еще одним трехсекционным трамваем, который будет проходить в Самаре тестовые испытания, сообщает городской департамент промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства.
Модель 71-409 произведена Уральским вагоностроительным заводом, расположенным в Нижнем Тагиле Свердловской области. Это первый российский трехсекционный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола, который будет удобен для всех категорий граждан, в том числе и с ограниченными физическими возможностями. Вместимость нового трехсекционного трамвая - 210 человек, включая 46 мест для сидения.
Трехсекционный трамвай 71-409 в течение нескольких дней будет проходить техническую обкатку, после чего отправится в рейс уже с пассажирами.
Напомним, в Самаре уже проходит обкатку трехсекционный трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть