Примерное время чтения: 3 минуты
680

В Самарском метро идут пуско-наладочные работы нового поезда

Самара, 30 марта - АиФ-Самара.

В электродепо «Кировское» завершаются пуско-наладочные работы для нового четырехвагонного поезда, переданного самарскому метрополитену подмосковным заводом-изготовителем «Метровагонмаш» группы компаний «Трансмашхолдинг», сообщает администрация Самары.

Все работы выполняются в рамках контракта, подписанного в октябре прошлого года – на условиях софинансирования бюджетов Самарской области и Самары.

Вагоны нового поезда отвечают всем современным требованиям. Поезда подобной модификации используются не только в «подземке» разных городов России, но и в других странах ближнего и дальнего зарубежья.

Новые вагоны будут удобны всем пассажирам, включая граждан с ограниченными возможностями здоровья – для перевозки инвалидов-колясочников предусмотрены места с соответствующими креплениями. Двери оборудованы системой, предупреждающей зажатие, в том числе, дополнительной световой сигнализацией закрытия для людей с ослабленным слухом. Имеется и система улучшенного освещения – установлены светильники типа «световая линия».

За воздухообмен как во время движения, так и во время остановок отвечает современная принудительная потолочная вентиляция.

Для обеспечения безопасности электропоезд оснащен целым комплексом систем. В частности, салоны вагонов укомплектованы системой видеонаблюдения (с записью). Управлением замками торцевых дверей – дистанционное: система разблокировки управляется из кабины машиниста. Это позволит в случае необходимости организовать более быструю эвакуацию пассажиров, тогда как в случае аварийной остановки старых составов машинисту приходилось выходить из своей кабины, проходить через состав и самостоятельно вручную открывать торцевые двери.

Для выхода на железнодорожные пути эвакуационный трап предусмотрен и в лобовой части головного вагона – через кабину машиниста. Стены и настил пола покрыты износостойкими трудногорючими материалами. Вагоны оснащены автоматической системой обнаружения и тушения пожара. Есть экстренная связь «пассажир-машинист» со встроенными видеокамерами, помехозащищенной системой оповещения, системой аварийной эвакуации пассажиров вдоль поезда. Переходные площадки и ограждающие устройства исключают возможность падения людей в межвагонное пространство.

Кабина головных вагонов – аэродинамичная, при этом ее площадь на 1/3 больше, нежели у вагонов предыдущих модификаций. Тем, кому предстоит управлять составом, будет комфортнее. Кресло машиниста - с системой поглощения вибрации. Пульт управления – эргономичный, с бесконтактным контроллером, совершенной системой индикации, со встроенным блоком управления цифровым информационным комплексом, управления  тепловентилятором, индикатором скорости, дисплеем системы обнаружения и тушения пожара.

Машинисты и пассажиры оценят не только эти, но и другие новшества. В частности, повышена шумоизоляция, улучшены конфигурация поручней и конструкция кузова и тележки (усилены балки в раме кузова; тележки модернизированы – они с зубчатыми муфтами и обновленной конструкцией рамы, что позволяет продлить срок ее службы до 31 года).

Таким образом, все это вместе с ходовыми частями обеспечит плавный и безопасный ход подвижного состава.

Пустить поезд на линию планируется к 9 Мая.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах