15 августа была проведена проверка качества ремонта дорожного покрытия на улице Главной, проходящей через мост, который соединяет два берега реки Самары, сообщает администрация Самары.
Ремонт на средства национального проекта выполнен комплексно. Сначала подрядчик произвел фрезерование, с помощью которого были устранены дефекты: выбоины, разрушения, швы и трещины. Затем работали с инженерными коммуникациями и выравнивающим покрытием. Только после этого рабочие уложили верхний слой асфальта. Использован асфальтобетон повышенной прочности – ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем, который более вынослив к перепадам температур и плотному трафику.
После укладки асфальтобетонного покрытия происходит несколько этапов проверки качества выполненных работ. По технологии взятия кернов на мосту, пробы берутся на подходах к нему, чтобы не допустить повреждения защитных слоев самой конструкции. Кернение позволяет испытать физико-механические свойства покрытия и убедиться в том, что оно прослужит долго.
Представитель общественности, сотрудник МБУ Самары «Дорожное хозяйство» и представитель подрядчика выполнили замер асфальтобетонного покрытия, проверили его ровность с помощью дорожной рейки «Кондор».
Общая протяженность всего обновляемого по нацпроекту участка по улице Главной, включая мост, составляет 1,36 километра, а общая площадь ремонта высокопрочной смесью последнего поколения – более 16,5 тысячи квадратных метров.
Как отметил главный специалист сектора контроля за ремонтом автомобильных дорог МБУ Самары «Дорожное хозяйство» Артем Кистанов, рецептура асфальтобетонной смеси соответствует ГОСТу. Все показатели качества дорожных работ соблюдены подрядчиком.