Власти Самары власти не отказались от идеи продления метро, после завершения строительства первой линии планируется приступить к прокладке второй линии, сообщает 63.ru.
Подготовку к прокладке второй ветки метрополитена планируют разбить на несколько этапов.
«Для начала необходимо подготовить проектную документацию. На первом этапе – на участке от станции «Вокзальная» до станции «Карла Маркса», на втором – от «Хлебной площади» до «Вокзальной». На финальном этапе подрядчики будут разрабатывать проект метро на участке от станции «Карла Маркса» до «Орловской», - рассказали 63.RU в министерстве строительства Самарской области.
Планируется построить шесть станций метро:
- «Хлебная площадь» – под Фрунзенским мостом;
- «Вокзальная» – на эстакаде, над старым зданием пригородных касс вокзала;
- «Клиническая» – на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;
- «Карла Маркса» – на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над действующей станцией «Московская»;
- «Революционная» – на пересечении Ново-Московской и Революционной;
- «Орловская» (ЦАВ) – на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.
По подсчетам регионального минстроя, продление метро обойдётся в 40 миллиардов рублей.
Также предстоит строительство станции метро «Самарская», которая станет продолжением первой линии метро.