В связи с увеличением спроса на получение государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в управлениях социальной защиты населения Самары изменён режим их работы в сторону увеличения времени на прием документов от граждан, сообщает региональное правительство.
Государственные услуги в управлениях социальной защиты населения Самары предоставляются по графику:
- понедельник, вторник, четверг, пятница с 08:30 до 17:30;
- обеденный перерыв с 12:30 до 13:18;
- среда – неприёмный день
В среду сотрудники управлений соцзащиты принимают социальных работников, а также занимаются обработкой документов по всем социальным выплатам – детским пособиям, компенсациям, субсидиям на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, доплатам к пенсиям и пособиям, представленных МФЦ и гражданами, а также запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия для получения социальных выплат.
Помимо увеличения времени для приема граждан в органах соцзащиты Самары введены дополнительно телефоны «горячей линии» по вопросам компенсации за ЖКУ:
- Октябрьский район – 334-56-78, 335-56-06;
- Самарский район – 333-68-85, 333-34-82;
- Ленинский район – 336-31-00, 336-14-97;
- Железнодорожный район – 264-16-46, 264-16-41;
- Куйбышевский район - 330-15-25, 264-09-90;
- Советский район – 992-73-74, 995-76-70, 995-59-96, 228-46-11;
- Кировский район – 992-21-36, 995-40-83, 995-61-00;
- Красноглинский район – 957-02-64;
- Промышленный район – 997-09-73, 995-45-79, 995-09-19.
В течение одного-пяти дней, специалисты соцзащиты проверяют правильность и полноту начисления компенсации за ЖКУ и отвечают гражданину по предоставленному контактному телефону.