Самара, 22 июля - АиФ-Самара. Доступность Куйбышевского района Самары будет обеспечена развитием троллейбусного сообщения.
Южная часть Самары, где, например, неподалеку от Озерного планируется реализация трех крупных девелоперских проектов, имеет очень хорошие перспективы развития. Поэтому уже сейчас в администрации Самары думают об обеспечении людей социальной инфраструктурой – детсадами, школами, медицинскими, спортивными, культурными учреждениями. Один из важнейших вопросов – транспортная доступность. По поручению Олега Фурсова были проработаны возможные схемы организации троллейбусного движения. Департамент транспорта Самары предложил развивать проект в несколько этапов. Первая троллейбусная линия соединит площадь Революции с Озерным и затем с Кряжем, где должно появиться разворотное кольцо. Потом маршрут можно продлить по Южному шоссе до активно развивающегося микрорайона «Южный город». Это потребует строительства полноценного депо. Финальным этапом будет соединение первой и второй линии по улице Утевской. Ориентировочно строительство всей инфраструктуры – контактной сети, тяговых подстанций, депо – может обойтись в 2,5 млрд. рублей. Закупка 26 троллейбусов оценивается еще в 225 млн. Рассматривается возможность привлечения к проекту коммерческих компаний, развивающих бизнес, ведущих строительство в этой части Самары. Олег Фурсов одобрил эти предложения и поручил приступить к проектированию первой линии. Глава администрации также распорядился поставить дополнительные автобусы на действующие сейчас маршруты, соединяющие Озерный и Кряж с центром города, чтобы сократить интервал движения для удобства жителей.