На станциях «Победа» и «Безымянка» самарского метрополитена к 75-летия Победы в Великой Отечественной войне проводятся ремонтно-восстановительные работы, сообщает администрация Самары.
Чтобы минимизировать дискомфорт для пассажиров, и обеспечить безопасность обслуживающего персонала, ремонтные работы ведутся в период так называемых технологических окон – с часа ночи до пяти часов утра. В тоннель работники допускаются только после снятия напряжения с контактного рельса.
Планом работ на станции «Победа» предусмотрено:
- ремонт деформационных швов - с целью устранения повреждений в гидроизоляции;
- косметический ремонт свода станции;
- приведение в порядок путевого бетона;
- ремонт лавочек на посадочной платформе;
- косметический ремонт кассового зала;
- косметический ремонт подуличных переходов;
- очистка путевых стен, надписей и масштабных изображений ордена «Победа»;
- очистка люстр, замена ламп.
- дополнительное оформление стен у лестничного марша внутри станции (возле памятной таблички, посвященной советским полководцам, награжденным орденом «Победа», появятся их портреты или барельефы – вопрос находится в проработке);
- украшение входов в подуличные переходы с использованием элементов символики 75-летия Великой Победы (снаружи, на торцевых стенах павильонов, выходящих на ул. Победы, появятся тематические аппликации в витражном стиле).
Планом работ на станции «Безымянка» предусмотрено:
- очистка и полировка мраморных плит мозаики;
- очистка колонн и стен;
- косметический ремонт свода станции;
- косметический ремонт подуличных переходов;
- косметический ремонт кассового зала.
Кроме того, к 9 Мая во взаимодействии с МБУ «Самараинформресурс» подготовят «Поезд Победы».
В первую очередь приводятся в порядок деформационные швы. На станции «Победа» три таких шва: центральный – над платформой и два шва, разделяющие сооружения самой станции и тоннели. Гидроизоляция деформационных швов необходима для устранения течей. Завершить эти работы подрядчик должен к 15 февраля. После чего планируется устранить недостатки на своде. Там, где в монолитной бетонной кладке есть дефекты, будет произведено вскрытие, затем гидроизоляция, после чего локальные участки будут заделаны строительными составами, побелены и покрашены.
В целом с основным объемом задач планируется справиться к 1 Мая.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть