Примерное время чтения: 3 минуты
112

На Фрунзенском мосту бетонируют плиту проезжей части между опорами № 1, № 2

Самара, 22 февраля - АиФ-Самара.

В четверг, 21 февраля, подрядная организация по строительству мостового перехода «Фрунзенский» в Самаре приступила к бетонированию плиты проезжей части пролетного строения моста через реку Самару между береговыми опорами № 1 и № 2, расположенными на правом берегу, сообщает правительство Самарской области.

Ширина пролетного строения составляет 24 метра, длина – 30 метров.

В целях обеспечения высокого качества работ строителями используются специальные технологические укрытия. С их помощью над железобетонной конструкцией создается замкнутое пространство, которое обеспечивает необходимый уровень термоизоляции от внешней среды. Использование этой технологии позволяет создать подходящую среду для затвердевания и набора требуемой прочности бетона.

По словам эксперта группы управления строительством проекта мостового перехода «Фрунзенский» Руслана Мансумова, работы по бетонированию плиты проезжей части между опорами № 1 и № 2 будут завершены в течение двух дней. Для бетонирования пролетной части потребуется 324 кубометра бетона.

Напомним, что в декабре 2018 года строители забетонировали участок плиты проезжей части между опорами № 7 и № 8, расположенными на противоположном берегу реки Самары.

 «К бетонированию центрального сегмента моста мы приступим в апреле текущего года, которое, если позволит погода, будет производиться без теплового укрытия. Работы будут вестись с помощью специального бетонопровода одновременно с правого и левого берегов по направлению к центру. После завершения бетонирования можно будет приступать к устройству гидроизоляции и укладке асфальтобетонного покрытия проезжей части», - говорит Руслан Мансумов.

В настоящее время параллельно продолжается возведение других объектов мостового перехода – развязок на улицах Фрунзе и Шоссейной, а также основного хода автомобильной дороги. Производится укрепление откосов насыпи земляного полотна на основном ходе автомобильной дороги, устройство инженерных сетей и коммуникаций, укрепление откосов съездов железобетонными плитами и другие работы. На объекте в две смены трудятся более 300 человек, задействовано 58 единиц техники.

По поручению губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, работы по строительству моста должны быть завершены в 2019 году.

О проекте

Проект строительства  мостового перехода «Фрунзенский» включает в себя возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина — 70,7 м), транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

К настоящему моменту построен мост через озеро Банное, возведены все восемь опор и пролетное строение  моста через реку Самару, путепровод на съезде С-3 над автодорогой основного хода развязки на ул. Шоссейной. Ведется строительство других объектов мостового перехода на обоих берегах реки.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах