Примерное время чтения: 3 минуты
273

На 11 марта в Самаре заделали литым асфальтобетоном 3500 м² ям и выбоин

Самара, 11 марта - АиФ-Самара.

На четверг, 11 марта ямы и выбоины заделаны литым асфальтобетоном на совокупной площади в 3500  квадратных метров, сообщает администрация Самары.

Таким образом, подрядчики уже почти на треть справились с работами, запланированными на первый квартал.

Напомним, что в соответствии с заключенными муниципальными контрактами в общей сложности до начала дорожно-строительного сезона поддерживающий ремонт литой асфальтобетонной смесью предусмотрен на 11200 квадратных метрах. В том числе, на дорогах в Кировском и Самарском районах ООО «Кедр-1» залатает ямы и выбоины на площади 1200 квадратных метров, в остальных семи районах МП «Благоустройство» приведет в порядок десять тысяч квадратных метров покрытия проезжей части дорог.

Мониторинг ведется в непрерывном режиме, поскольку при частой смене погоды с оттепели на заморозки могут появляться новые разрушения.

Так, 11 марта бригады трудились на улице Гаражной, относительно состояния которой были получены предписания от ГИБДД. Здесь фронт работ распределен в границах улиц Авроры и Революционной. В порядок необходимо привести покрытие во многих локациях. В результате опасность для автомобилистов перестанут представлять ямы на общей площади 300 квадратных метров.

Стоит отметить, что до укладки асфальтобетона выполняются подготовительные мероприятия; дополнительно задействуются пять бригад. Подготовка включает в себя ряд операций, которые способствуют производству ремонта с максимально высоким качеством, обеспечивающим соблюдение требований ГОСТа:

- очистку поверхности дороги от грязи, пыли, влаги;

- разметку границ ремонта выбоин прямыми линиями вдоль и поперек оси, с захватом неразрушенного слоя покрытия на 3-5 см;

- «вырубку» ремонтируемого места покрытия по очерченному контуру на всю глубину выбоины (при этом боковые стенки должны быть вертикальными);

- очистку дна и стенок «карты» от мелких кусков старого асфальта, асфальтобетонной крошки, пыли, грязи и влаги.

Только после этого приступают к работам с литым асфальтом. Для этого используется пять кохерных установок. Поставка материала осуществляется с завода, находящегося в селе Преображенка Волжского района. Несмотря на то, что «плечо» доставки асфальтобетона достаточно длинное, смесь довозят до места ремонтных работ без потери её температуры. Это возможно благодаря транспортировке в специальной машине, которая, по сути, является термосом-бункером для литого асфальта. Термоизолированная емкость оснащена системой перемешивания, подогрева и контроля. Таким образом, подготовленная смесь укладывается при необходимом температурном режиме, который может составлять порядка 230°С. Это выше, чем у стандартной асфальтобетонной смеси. В дальнейшем при работе литым асфальтом вся жидкость из заливаемой «карты» выпаривается за счет существенной разницы температур применяемого материала и покрытия автодороги.

11 марта также в планах аварийно-ямочного ремонта – улицы Революционная, Вольская, Южное шоссе. До конца недели планируется охватить работами улицы Промышленности, Гастелло, несколько участков в Куйбышевском районе. Завершили поддерживающий ремонт на путепроводах по улице Алма-Атинской, Ракитовскому шоссе, вместе с тем, на других участках этих автодорог продолжается их приведение в нормативное состояние. Данные объекты по поручению городских властей были взяты в ремонт в числе первых с учетом обращений горожан. Службы благоустройства нацелены на оперативное реагирование: при необходимости на участки дорожные рабочие готовы выйти повторно.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах