С 6 июля по 5 сентября проводится второй этап записи детей в первый класс, сообщает департамент образования Самары.
Заявления на имеющиеся свободные места принимаются от родителей детей, не проживающих на закрепленной за школой территории.
Подать заявление о приеме в первый класс можно только единственным способом – если будут поданы несколько заявлений через портал «Госуслуги», почту и при личном приходе в школу, последует отказ из-за дублирующих заявлений.
После уведомления о регистрации и получения приглашения родители должны принести оригиналы документов в школу в указанный срок, в случае не прихода также последует отказ.
Для подачи заявления потребуются паспорт, свидетельство о рождении ребенка и название школы будущего первоклассника. Если школе обучаются его братья или сестры, могут потребоваться их свидетельство о рождении.