Отечественная дорожная инфраструктура еще недостаточно развита и не в состоянии справиться с таким потоком автомобилей. Одной из наболевших проблем российских будней стали пресловутые автомобильные пробки, знакомые всем жителям мегаполисов. А ведь как порой важно добраться в пункт назначения вовремя! В сложившейся ситуации достойной альтернативой автомобилю могут стать мини-мокики, так называемые скутеры. Неоспоримым достоинством скутера является отсутствие необходимости его регистрации в органах ГИБДД. Как нам сообщили в Управлении ГАИ ГУВД по Самарской области, «для управления мини-мокиком не требуется водительского удостоверения. Правда, это правило касается только скутеров, объем двигателя которых не превышает 50 см3. А вот водители мотоциклов и скутеров с объемом двигателя свыше 50 см3 обязаны получать водительские права.
На сегодняшний день на рассмотрении депутатов Госдумы РФ находится законопроект, согласно которому мопедами и скутерами смогут управлять только лица, достигшие 16-летнего возраста, прошедшие специальную подготовку и получившие соответствующее водительское удостоверение. Законопроект предусматривает введение новой категории М — для владельцев мопедов, мокиков. Предположительно, данный закон вступит в силу с 1 января следующего года». Обладает мини-мокик и рядом других достоинств. Так, компактность скутера позволяет хранить его практически в любых помещениях. Он легко может разместиться не только на балконе, но даже в подсобном помещении жилого дома. А относительная легкость мини-мокика – в среднем его вес составляет около 65 килограммов – позволит без особого труда транспортировать его в любое предусмотренное для стоянки место.
А это также не может не радовать. Ведь при подобных условиях хранения отпадает необходимость в покупке гаража. Что, в свою очередь, существенно снижает затраты на содержание транспортного средства. Также дополнительным бонусом может стать экономичность скутера. В среднем расход топлива составляет около 2,5 л на 100 км. Пожалуй, это самые значимые, хотя и далеко не все преимущества данного вида транспорта. Именно поэтому скутеры постепенно набирают популярность, а их продажи стабильно растут. На увеличение объема продаж, несомненно, влияет и стоимость мини-мокиков. О ценовой политике скутеров, реализуемых на самарском рынке, рассказал продавец одного из магазинов по продаже японских мокиков Сергей Шимочкин. - В Самаре приобрести «миниатюрного железного коня» можно уже от 15-ти тысяч рублей. В этом случае покупатель может рассчитывать на подержанный скутер, находящийся в удовлетворительном состоянии, с объемом двигателя 50 см3. Причем по минимальной цене будет доступен скутер не только российского или китайского производства, но и мини-мокик из Японии.
Кстати, именно японские скутеры пользуются наибольшей популярностью у покупателей. Это связано с тем, что, как и вся прочая японская техника, мини-мокики из Страны восходящего солнца характеризуются высокой степенью надежности, качеством сборки и рядом других показателей. Между тем, неоспоримые достоинства японских скутеров сказываются и на их цене. Так, цены на нового «японца» в Самаре стартуют от 70-ти тысяч рублей. В то время как стоимость новых скутеров китайского и российского производства ниже – от 40 тысяч. - Сергей, а с чем связана такая разница в стоимости скутеров? - Столь ощутимая разница в цене связана с тем, что китайские и российские скутеры уступают по качеству японским моделям.
И хотя производители Поднебесной непрерывно работают над повышением качества своей продукции, большинство китайских мини-мокиков – лишь копии популярных японских моделей прошлых поколений. Что же касается скутеров российского производства, следует отметить, что они не выдерживают конкуренции с восточными мини-мокиками. Это касается и собственно дизайна отечественных моделей, и качества сборки скутеров и самих комплектующих. - По какой цене в Самаре можно приобрести скутер с объемом двигателя 100 см3? - Цены на скутеры с объемом двигателя 100 см3 находятся в ценовом сегменте от 40 тысяч рублей. По этой цене покупателю будет доступен новый мини-мокик российского производства или же подержанный японский скутер. Чуть дороже – от 60 тысяч – можно приобрести новый китайский скутер. А вот за нового «японца» придется заплатить не менее 120 тысяч рублей. Достоинства скутера очевидны. А относительно низкая стоимость, свободное передвижение в условиях городских пробок, а также отсутствие необходимости регистрировать скутер в ГАИ ставит его в очень выгодное положение перед другими средствами передвижения.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть