Почему на самарских прилавках стали появляться испорченные продукты?
Почему на самарских прилавках стали появляться испорченные продукты?
На днях специалисты областного управления Роспотребнадзора проанализировали жалобы потребителей за 9 мес. 2015 г. Их поступило в ведомство более 9 тыс. Действительно, больше всего людей не удовлетворяет розничная торговля (48,4% от всех жалоб потребителей), ещё 18% оказались недовольными деятельностью на финансовом рынке, 15,3% - банками, 6,5% - услугами ЖКХ и 6,1% - бытовым обслуживанием населения. На услуги связи жаловались лишь 5% граждан, 2,1% - на страховщиков и ещё 1,5% на техобслуживание транспортных средств, а также на медицинские услуги.
- К сожалению, нарушений меньше не становится. Даже несмотря на то, что общественники периодически проводят рейды в супермаркетах на предмет выявления просрочки. За исполнением закона у нас никто не следит, штрафы нарушителям не выписывают, - констатирует Виталий Ковригин, лидер областного молодёжного движения «Путь».