Что делать, если банковская карта попала в стоп-лист после оплаты проезда?
Терминал в общественном транспорте не принимает оплату с банковской карты. Что делать в таком случае?
Оплата проезда в общественном траснпорте банковской картой происходит офлайн, поскольку терминал не подключен к интернету. Аппарат проводит поездку как оплаченную и выдает билет авансом, допуская, что на этой карте есть 29 рублей. Сведения об оплате передаются позже — когда кондуктор возвращается на базу.
Если терминал связывается с банком и получает подтверждение, что средства на карте есть, он их списывает. При недостатке суммы карта автоматически попадает в стоп-лист.
Ровно через сутки деньги попробуют списать повторно. Если из банка приходит информация, что средств нет, карта попадает в черный список. За пассажиром остается долг.
Чтобы вывести карту из стоп-листа:
1. Заходим на сайт «Объединенной транспортной карты» в раздел «Банковские карты».
2. Переходим в форму входа. Вводим номер карты и код безопасности.
3. Нажимаем на строку, в которой указана сумма долга.
4. Проверяем, достаточно ли на карте средств, чтобы её погасить. Если да, нажимаем «погасить задолженность».
5. Готово. Карту выведут из стоп-листа в течение 24 часов.