24 апреля завершился первый – заочный этап открытого конкурса на замещение должности министра культуры Самарской области, в ходе которого конкурсанты должны были зарегистрироваться на портале «Кадросфера», заполнить данные профиля, пройти тестирование и загрузить на портал свою видеопрезентацию, сообщает региональное правительство.
Было подано 35 заявочных пакетов, из которых 20 подали представители сильной половины человечества, и 15 – прекрасной половины. Сейчас пакеты документов обрабатываются, а участники переходят ко второму этапу: до 30 апреля им нужно представить на электронную почту департамента кадровой политики и государственного управления администрации губернатора Самарской области (dkpgu@samregion.ru) предложения по реализации государственной политики в сфере культуры и туризма в Самарской области. Эти предложения будет оценивать конкурсная комиссия и по итогам будет составлен рейтинг участников.
Третий, очный, этап конкурса – прием документов, пройдет с 6 по 15 мая, а 3 июня состоятся индивидуальные собеседования с конкурсной комиссией. Ориентировочная дата подведения итогов конкурса – 5 июня.
Напомним, о применении открытых конкурсных процедур для подбора кадров на высшие посты в региональном правительстве губернатор Дмитрий Азаров заявил во время своего выступления в финале Всероссийского управленческого конкурса «Лидеры России» в Сочи, а 11 апреля глава региона в эфире программы «Главная тема» канала «Россия 24» объявил о старте конкурса на должность министра культуры. «Сегодня, как никогда, высок спрос на энергичных, талантливых людей. Для них, вместе с лидерами России, мы запустили проект «Кадросфера», опыт которого признан лучшим в стране. Цель проекта – создать кадровый резерв, и не только для государственной или муниципальной власти, а для всего региона. Одним из механизмов привлечения высококлассных специалистов станет открытый конкурс на должность министра культуры. Он стартует 12 апреля, что символично для нашего региона, имеющего «космические» амбиции в любой сфере», - отметил Дмитрий Азаров и пригласил всех, кто чувствует в себе силы, компетенции, принять участие в конкурсе.