Примерное время чтения: 2 минуты
72

АвтоВАЗ покоряет рынок Германии

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 2. "АиФ-Самара" 13/01/2010

Рекордные темпы роста продаж российской «Лады» в Германии в ушедшем году (+117,3% за январь-ноябрь) были во многом обеспечены программой правительства ФРГ по выплате «утилизационной премии» в размере 2500 евро.

Это подтверждает статистика Федерального ведомства по экономике и экспортному контролю, отвечавшего за выплату данной субсидии, согласно которой 2377 получателей утилизационного бонуса сделали выбор в пользу тольяттинской марки. Это составляет 53% от общего объёма продаж вазовской продукции в ФРГ за январь-ноябрь с.г. Кроме того, премией воспользовались 147 покупателей подержанных «Лад» в возрасте до одного года (покупку таких машин тоже субсидировало правительство). Одновременно в рамках действия программы было сдано в утиль 739 вазовских автомобилей.

Таким образом свыше 1,6 тыс. немцев - получателей премии, которые приобрели автомобиль из Тольятти, прежде владели машиной другой марки. По моделям реализация новых «Лад» с использованием утилизационного бонуса распределилась следующим образом. На первом месте - «Нива»: 1910 вазовских внедорожников (52,6% от общего объёма продаж данной модели в ФРГ) было приобретено получателями субсидии. Затем следуют «Калина» (390 шт.) и «Приора» (68 шт.). Сбыт этих моделей был обеспечен утилизационной премией соответственно на 59,3% и 42,5%. Сдавали же под пресс в основном «Самару» (494 экземпляра данной модели было утилизировано в рамках программы). За ней следуют «Нива» (194 шт.), «классика» (44 шт.) и «десятое семейство» (7 шт.).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах