Примерное время чтения: 2 минуты
58

За водой по инстанциям

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15 08/04/2009

В наших домах нет воды с февраля из-за перемерзания водовода, идущего к нашим домам от новобуянского лесхоза. На наши обращения его работники отвечают, что ремонтировать должны мы сами. Такая ситуация с водой возникает ежегодно, хотя за воду мы платим в срок. Все, кто остался без воды, - инвалиды и пенсионеры. Куда жаловаться?

Жители с. Новый Буян Красноярского р-на

По словам руководителя управления Роспотребнадзора по Самарской области Нины Сергеевой, в этом случае нарушается несколько законов РФ. Во-первых, требования санитарного законодательства - сельчане не должны жить в антисанитарных условиях. Во-вторых, попираются права потребителей. Жители вправе ожидать, что услуга, за которую они платят, будет предоставлена в срок и надлежащего качества. Поэтому землякам стоит обратиться за помощью сразу в несколько инстанций: жилищную инспекцию, муниципальный отдел защиты прав потребителей и в организацию, в ведомстве которой находится водопровод, в данном случае - лесхоз. Лесхозу нужно предъявить претензию и акт об отсутствии воды. Если хозяйственники отказываются писать акт, соберите подписи свидетелей, соседей например. Жилищная инспекция, которая контролирует техническое состояние инженерного оборудования, должна обязать организацию исправить поломку. А специалисты отдела по защите прав потребителей составят протокол, чтобы гражданам сделали перерасчёт. Трудности могут возникнуть, если идёт передача водопровода в собственность муниципалитета, т.е. он пока "ничей". В этом случае по федеральному закону N131 о местном самоуправлении требовать починить водовод нужно с местных властей - идите со всеми бумагами в сельсовет. В любом случае замалчивать проблему нельзя - никто без жалобы граждан ничего делать не будет!

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах