Примерное время чтения: 2 минуты
79

Электронный проездной

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 33 13/08/2008

В Самаре и Тольятти начали внедрять "Электронную транспортную карту". Народ волнуется. Контролирует ли процесс областная власть?

Н. Горецкий, Самара

Главный консультант управления формирования электронного правительства аппарата облправительства Андрей Тетеревёнков обнадёжил: "Правительство области следит за тем, чтобы граждане, имеющие право на социальную поддержку, сохранили и право на бесплатный проезд, на которое они могут рассчитывать по закону".

В Самаре сегодня работают 22 пункта по продаже и пополнению транспортных карт. Все кондукторы обеспечены электронными терминалами и прошли обучение по их использованию. Если в июле было реализовано чуть более 300 карт, то за первую неделю августа почти 200. В ООО "Самарская карта" начали обращаться работодатели для приобретения транспортных карт (взамен морально устаревших "сезонок") для своих сотрудников.

По словам А. Тетеревёнкова, автотранспортникам и разработчикам проекта предстоит ещё большая работа - надо расширять и дополнять возможности транспортной карты:

- Будут ещё школьная и студенческая транспортные карты, проезд по которым будет стоить соответственно 50 и 75% от стоимости обычного проезда. И сейчас прорабатываются вопросы по внедрению в качестве проездного билета для граждан, имеющих право на социальную поддержку, социальной карты жителя области. Облправительство настаивает на том, чтобы социальная карта в качестве проездного билета внедрялась и в Самаре, и в Тольятти, действовала одинаково на территории этих городов, а все льготы, которыми сейчас пользуются пассажиры, сохранялись.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах