Живём в Куйбышевском районе, на работу едем на Аврору. Автобуса N 66 не дождёшься, маршрутки набиты битком. Куда смотрит городская власть? Сколько нам ещё мучиться?
- Аналогичная ситуация на маршрутах NN 48, 32, 5, 50-А, - не стал лакировать действительность руководитель департамента транспорта администрации Самары Валерий Графский. - Связано это с неэффективной работой АТП-3, обслуживающего жителей Куйбышевского района. Из-за убыточности оно не смогло своевременно расплачиваться за автобусы, купленные по лизингу. Поэтому лизинговая компания изъяла машины у предприятия, и они с маршрутов исчезли.
Мы договорились с коммерческими автоперевозчиками, у которых есть автобусы большой и средней вместимости об их участии в обслуживании пассажиров этого района. Таким образом вместо 70 автобусов, работавших на линии до кризиса, появились 50 других. Недостающие мы заменили "ПАЗиками", заключив договоры с двумя коммерческими фирмами-перевозчиками. Но это проблемы полностью не решает. Поэтому мы договорились с лизинговой компанией о переуступке права на лизинг на 25 автобусов МП "Пассажиравтотранс". В ближайшие дни мы договор подпишем, эти автобусы выйдут на линии и проблема с перевозками жителей района будет решена.