Примерное время чтения: 1 минута
52

Дверь про запас

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35 30/08/2006

Почему в поездах самарского метро во время движения нельзя перейти из вагона в вагон, как в электричке? Ведь двери для этого есть.

Е. Голубкин, Самара

Двери есть, а безопасных условий нет. Директор Самарского метрополитена Владимир Плетнёв считает невозможным подвергать жизнь пассажиров такой опасности:

- Между вагонами нет "гармошки". Из вагона в вагон пришлось бы перепрыгивать. Да и время поездки в метро куда меньше, чем в электричке. Поэтому в хождении по всему составу необходимости нет.

Правда, толк от торцевых дверей вагонов "подземки" всё же будет. Ввиду повышенной опасности техногенных катастроф и терактов директор Самарского метрополитена, по его словам, сейчас решает в городской администрации вопрос по установке оборудования экстренного открывания межвагонных дверей. В случае, например, пожара машинист одним нажатием кнопки сможет их разблокировать.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах