В Жигулевске реклама пива не предупреждала о вреде его чрезмерного потребле

В Самарское УФАС России поступило заявление о возможном нарушении Закона о рекламе при распространении рекламы пива «Хорлбат beer» в продуктовых магазинах Жигулевска, сообщает антимонопольный орган.

   
   

Проведя проверку, сотрудники УФАС установили, что в Жигулевске реклама пива «Хорлбат beer» без предупредительной надписи о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции была размешена в световом коробе на фасаде внешней стены здания продуктового магазина, и на входной двери ещё двух магазинов. Все магазины принадлежат одному предпринимателю.

В связи с этим УФАС признало рекламу пива ненадлежащей. Однако предписание предпринимателю антимонопольный орган не выдал, так как на момент вынесения решения нарушения были устранены.

Решается вопрос о возбуждении административного производства.