В Самаре «Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов

Второй по обороту российский ритейлер «Магнит», вслед за X5 Group, отказался от тиражирования формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний», сообщает «Коммерсантъ».

   
   

Тестирование концепции началось в 2019 году в Самаре, когда была открыта одна точка площадью 200 квадратных метров с ассортиментом около 2,5 тысяч наименований. Работающие сегодня три алкогольных магазинов «Магнит вечерний» со временем будут переформатированы в магазины «у дома» или «Магнит косметик».

Эксперты считают, что «Магнит» и X5 Group не смогли конкурировать с основными игроками в сегменте, такими как «Красное & белое» и «Винлаб», и сосредоточатся на развитии жестких дискаунтеров «Моя цена» и «Магнит косметик». Перспективным может быть и формат DIY-магазинов «Магнит мастер». Партнер One Story Ольга Сумишевская говорит, что ассортимент «Магнита вечернего» не отличался от представленного в обычных точках сети и проигрывал специализированным сетям.