Второй по обороту российский ритейлер «Магнит», вслед за X5 Group, отказался от тиражирования формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний», сообщает «Коммерсантъ».
Тестирование концепции началось в 2019 году в Самаре, когда была открыта одна точка площадью 200 квадратных метров с ассортиментом около 2,5 тысяч наименований. Работающие сегодня три алкогольных магазинов «Магнит вечерний» со временем будут переформатированы в магазины «у дома» или «Магнит косметик».
Эксперты считают, что «Магнит» и X5 Group не смогли конкурировать с основными игроками в сегменте, такими как «Красное & белое» и «Винлаб», и сосредоточатся на развитии жестких дискаунтеров «Моя цена» и «Магнит косметик». Перспективным может быть и формат DIY-магазинов «Магнит мастер». Партнер One Story Ольга Сумишевская говорит, что ассортимент «Магнита вечернего» не отличался от представленного в обычных точках сети и проигрывал специализированным сетям.