Самарское УФАС России признало рекламу АО «КОШЕЛЕВ-Проект» Самара» «Ну что, Яков Моисеевич, больше мы за вашу квартиру платить не будем. Зачем платить, лучше покупать. Корпорация «Кошелев», номер телефона», ненадлежащей, нарушающей закон «О рекламе», сообщает ведомство.
Такое решение вынесено после рассмотрения материалов проверки, проведённой после обращения в антимонопольный орган трех граждан, заявивших, что, по их мнению, рекламное сообщение АО «КОШЕЛЕВ-Проект» Самара» содержит непристойные и оскорбительные образы.
Как было установлено проверкой, рекламный ролик «Не плати за съемное», распространенный на радиостанциях и телеканалах Самарской области, в совокупности со всеми представленными в нём изображениями и выражениями, содержит признаки нарушения закона «О рекламе», в соответствии с которым в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении национальности.
Также в спорной рекламе «Не плати за съемное» содержится информация о приобретении квартиры у застройщика АО «КОШЕЛЕВ-Проект» Самара» с использованием кредитных средств в рамках программы «Президентская ипотека».
Комиссия антимонопольного органа установила, что АО «КОШЕЛЕВ-Проект» Самара» не указало в рекламе «Не плати за съемное» условия, которые, по мнению Самарского УФАС России, являются существенными при предоставлении кредита и влияют на его стоимость, а именно, сведения о страховании и об обеспечении кредита по программе «Президентская ипотека», хотя по закону, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, она должна содержать все остальные условия.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях.
Кроме того, Самарское УФАС России оштрафовало АО «КОШЕЛЕВ-Проект» Самара» на 100 тысяч рублей за непредставление к назначенной дате в антимонопольный орган в полном объеме сведений, запрошенных для рассмотрения дела в отношении корпорации по признакам нарушения рекламного законодательства.
Смотрите также:
- Ресторану за слова «Японуться» и «Пиццануться» грозит полумиллионный штраф →
- Антимонопольная служба сочла рекламу самарского ресторана непристойной →
- В рекламе «Кошелев-Проект Самара» углядели антисемитский подтекст →