Самара, 15 октября - АиФ-Самара. Дело в отношении индивидуального предпринимателя, разместившего рекламу пива на первом этаже жилого многоквартирного дома, рассмотрено антимонопольным органом, сообщает сайт управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области.
В адрес Самарского УФАС России поступило письмо управления потребительского рынка мэрии Тольятти, куда обратилась местная жительница по вопросу размещения на первом этаже жилого многоквартирного дома рекламных конструкций с изображением алкогольной продукции.
Как было установлено антимонопольным органом, в Тольятти, на внешней стене магазина «Пеликан» находится реклама с изображением бочки и кружки пива «Дамиан» частной пивоварни с надписями «время пить натуральное» и «сеть пивных магазинов». При этом обозначение «Дамиан» является зарегистрированным товарным знаком в отношении 32 класса товаров, в числе которых указано в качестве товара – пиво. Такая реклама нарушает требования федерального закона «О рекламе», запрещающего располагать рекламу алкогольной продукции на крышах и внешних стенах зданий.
По данным, предоставленным ООО «Неотрейд» (магазин «Пеликан»), индивидуальный предприниматель, чья реклама размещена на внешней стене магазина, арендует торговую площадь у Общества.
Дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении индивидуального предпринимателя 13 октября было рассмотрено Самарским УФАС России.
Смотрите также:
- Ресторану за слова «Японуться» и «Пиццануться» грозит полумиллионный штраф →
- Строительная компания Новокуйбышевска использовала в рекламе бранное слово →
- В Самаре рекламу «ИнБио» интимгеля в ТЦ «Мега Сити» признали непристойной →