Деятельность молодых российских учёных сегодня охватывает все сферы жизни. В развлекательной индустрии они тоже делают успехи, создавая оригинальные продукты на любой вкус. Современные исследователи создают новые тренды развлечений. А успешность их разработок быстро подтверждается востребованностью у пользователей.
«Сделать общество чуть умнее»
Недавно четверокурсники института автоматики и информационных технологий СамГТУ Максим Шелестов и Егор Коровин, создали игровое приложение Brain Blitz под руководством доцента кафедры «Информатика и вычислительная техника» Зульфии Камальдиновой.
Brain Blitz — это занимательная головоломка с простым и понятным интерфейсом, в которой основным языком является язык математики. В игре представлены арифметические примеры, геометрические и логические задачи, а также вопросы на общую эрудицию. Например, игрокам предстоит найти площадь квадрата с заданной стороной или указать значение числа пи с точностью до нескольких знаков после запятой.
Разработчики игры говорят, что ими двигало желание создать некий развивающий формат отдыха.
«Идея создать математическую игру появилась благодаря желанию, сделать наше общество чуть-чуть лучше и чуть-чуть умнее. Все головоломки я разрабатывал сам. Некоторые из уровней редактировались уже после запуска игры на основе комментариев и замечаний пользователей», — рассказал Максим Шелестов.
Задачи на любой мозг
Игра разработана для всех любителей головоломок, а не только поклонников высшей математики. В Brain Blitz задания начинаются с максимально простых и заканчиваются сложными логическими задачками.
У игры, созданной самарцами, масса преимуществ. Ее контент полностью оригинальный. Еще одна особенность — многие головоломки в программе допускают несколько вариантов решений. Можно выбирать уровень сложности: лёгкий, нормальный, трудный. Также есть возможность выбора подсказки или просмотра ответа, если задача оказалась слишком сложной. Звуковое сопровождение регулируется. На выбор два языка — русский и английский. Есть режим «премиум» — с наиболее интересными авторскими заданиями.
При изучении рынка российских аналогов не было обнаружено. Существует несколько аналогов на мировом рынке, от которых самарское приложение отличается творческим подходом к созданию головоломок.
Код игры написан на языке программирования C# с использованием Unity и Visual Studio. Дизайн приложения, иконки и кнопки — всё было разработано студентами самостоятельно.
5000 пользователей
У игры уже есть свои поклонники. На данный момент её скачало более 5000 человек. Приложение доступно бесплатно в RuStore и Google Play.
Проект однозначно будет развиваться дальше. В планах на ближайшее будущее у разработчиков переработать дизайн и сделать авторизацию для каждого игрока, добавить больше уровней и задач, функциональность создания пользовательских уровней, рейтинговую систему и еженедельные ивенты.
«Любопытство, любознательность и желание сделать что-то ценное и полезное — главный двигатель любого студента из нашей научной команды. Думаю, основная ценность нас, молодых учёных, состоит в том, что мы смотрим на окружающий мир свежим взглядом и не боимся озвучивать и воплощать в реальность самые невероятные идеи», — считает Максим Шелестов.