Сбер дарит возможности ко Дню предпринимателя

В среду, 26 мая, наша страна отметила День российского предпринимательства. Накануне праздника в Самаре состоялся онлайн-форум для малого и среднего бизнеса «СБЕР Бизнес | Live» «Перезагрузка бизнеса», в котором приняло участие более 1,7 тысяч предпринимателей региона. Сбер поздравил с профессиональным праздником всех бизнесменов, провел встречу с известными спикерами и рассказал о новых персональных возможностях для оптимизации и развития собственного дела.

   
   

Атмосфера для роста и развития

Компания Деловая среда, входящая в экосистему Сбера, совместно с центрами «Мой бизнес» организует в Самарской области ряд бесплатных открытых мероприятий для местных предпринимателей.

В числе выступаюших экспертовизвестный российский маркетолог Игорь Манн, доктор психологии, эксперт по развитию эмоционального интеллекта Виктория Шиманская, известный российский менеджер, автор книги «45 татуировок менеджера» Максим Батырев, предприниматель, основатель сервиса финансового учета «Финолог» Михаил Смолянов, председатель клуба предпринимателей БИЗНЕС СРЕДА Павел Шостак и другие.

Эффективность такого подхода уже сумели оценить многие самарцы. Среди них владелица студии маникюра «БОЛЬШОЕ КРАСНОЕ ЯБЛОКО» Юлия Чудаева и основательница кинологического центра «A PRIORI» Ирма Еремеева.

У Юлии не хватает персонала, есть опасения использовать заёмные средства, поэтому весь бизнес 26-летней бизнес-леди стоит на собственных ресурсах. При этом девушка мечтает масштабировать проект на всю страну и открыть салоны в 14 крупных городах.

«Бизнес – это про делегирование: кто-то должен красить стены, кто-то учить мастеров, кто-то должен все это финансировать. Деньги – это ресурс для развития. Заёмные средства помогают бизнесу зарабатывать больше, если ими правильно пользоваться. Условно, если вы зарабатываете на вложенные средства 50% годовых, а заняли их под 15%, остается 35%. Современная экономика так устроена, что тот бизнес, который использует заёмные деньги растет быстрее. Отличие банковских кредитов, от денег инвестора в том, что это заёмные средства с понятной стоимостью», — отметил Михаил Смолянов. После рекомендаций экспертов Юлия наметила новый план для выхода на более высокий уровень.

У Ирмы 80% заработка уходит на оплату аренды помещения. При этом кинологический клуб оформлен как автономная некоммерческая организация (АНО), что несколько усложняет его окупаемость. Совместно с экспертами руководитель кинологического клуба нашла десяток новых способов привлечь инвестиции в благое дело и вдохновилась новыми перспективами.

   
   

По мнению маркетолога Игоря Манна, предпринимательство — это не только история про молодежь. «Наступает вторая волна, когда люди 50 и 60 лет будут открывать свои бизнесы. Поэтому предпринимательству, как и любви, все возрасты покорны. Даже если у вас сложная ситуация в бизнесе — ищите поддержку. И вам помогут. Потому что так устроены предприниматели, мы помогаем друг другу», — подчеркнул эксперт.

Удобство и бережное отношение к времени

Каждому бизнесу для того, чтобы расти и осваивать новые площадки, нужны надежные и удобные инструменты. Госзакупки – это мост между властью и предпринимателями. Директор проектов Сбербанка – АСТ Екатерина Маковлева рассказала, как работает электронная площадка, на которую приходят госсектор и бизнес, чтобы реализовывать электронные закупки для государственных нужд. Кроме того, такие электронные торги проводят и крупные коммерческие компании. В этой сфере заложен высокий потенциал, в том числе и для субъектов малого и среднего бизнеса.

Среди полезных инструментов для участников платформы — это отчеты и подписка на площадки, доступное участие в электронных торгах с любой точки страны, банковские гарантии и кредиты на исполнение и консалтинговое сопровождение.

Одной из важных задач для любого бизнеса — управление передачей товара от поставщика к клиенту. Менеджер СберЛогистики по территории Поволжья Татьяна Карнаухова рассказала о персональных пакетах услуг для предпринимателей.

«Для любого клиента важны три фактора — это знание сроков доставки, широкая география покрытия доставки, и качество сервиса. В связи пандемией большинство покупателей продолжает делать покупки в интернет-магазинах и не готовы пока переходить в офлайн», — отметила Татьяна Карнаухова.