Самарские клиенты намереваются судиться с AliExpress

Жители разных регионов России жалуются на то, что AliExpress не возвращает деньги после одобренного возврата средств, хотя по информации службы поддержки крупнейшей торговой площадки, срок для такого перевода не должен превышать 20 рабочих дней, сообщает ГТРК «Самара».

   
   

По словам покупателей, связаться со специалистом службы поддержки не возможно – на все обращения отвечает бот, он же присылает однотипные письма на электронную почту. Не работает и единый телефонный номер торгового оператора.

В настоящее время, недовольные пользователи торговой платформы готовят коллективный иск в суд, обращаясь за помощью к юристам.

«Некоторые пользователи могли столкнуться с техническими ограничениями при оформлении возврата денежных средств. Сейчас мы предлагаем альтернативные варианты возврата и активно работаем над решением этой проблемы. Расчётный срок возврата: от 3 до 20 рабочих дней, в некоторых случаях возможно дольше. Все пользователи гарантированно получат полный возврат. Уже сейчас они могут получить средства купоном или переводом по реквизитам банка», - прокомментировала ситуацию пресс-служба AliExpress Россия.