Куйбышевская транспортная прокуратура проводит проверку длительной задержки рейса в международном аэропорту Самары Курумоч, произошедшей 24 сентября, самолёта авиакомпании AZUR Air, вылетавшего в Анталию (Турция).
Вмешательство надзорного ведомства потребовалось после выражения недовольства более 300 пассажиров из-за того, сто представители компании не давали им конкретной информации, и не предлагали им размещение в отелях, о чём написал Telegram-канал Baza.
Прокуратура организовала в аэропорту для пассажиров рейса мобильную приемную. На месте находился Куйбышевский транспортный прокурор.
Транспортная прокуратура проверит все обстоятельства, в том числе предоставление пассажирам услуг, предусмотренных федеральными авиационными правилами. При наличии оснований будут приняты меры реагирования, сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.
После почти суточной задержки, самолет вылетел в Анталию только 25 сентября в 03:58, информация об этом было размещена на табло аэропорта.