После ЧМ-2018 вложения в дорожное строительство в регионе только увеличатся

Артем Дергунов / АиФ

В 2017-2018 годах Самарская область входила в число 38 регионов, где действовал приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги». По нему за два года было отремонтировано более 360 км автодорог федерального, регионального и местного значения. В итоге доля дорог в Самарско-Тольятинской агломерации, соответствующих нормам, выросла с 42,2% до 54,6%.

   
   

С 2019 года обновление дорожной сети продолжится уже в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По нему в течение шести лет планируется отремонтировать 1935 км региональных и местных дорог, 797 км дорог Самарско-Тольяттинской агломерации. На это будет направлено более 39 млрд. рублей, в т.ч. 11,56 млрд. – из федерального бюджета.

В результате к концу 2024 года до нормативного состояния будет доведено уже 85% дорог агломерации и 42,7% региональных дорог в целом. Но главное – вдвое сократится количество аварийно-опасных мест и в 3,5 раза снизится смертность от дорожно-транспортных происшествий.

В наступающем 2019 году в рамках нацпроекта будет проведен ремонт 91 участка автодорог регионального и местного значения общей протяженностью 247 км. На эти цели будет направлено 4,76 млрд. рублей, в том числе 1,7 млрд. – средства федерального бюджета.

В 2019 году будет введен в эксплуатацию значимый объект – Фрунзенский мост в Самаре. На его строительство направлено 12, 296 млрд. рублей.

Также в 2019 году планируется начало реализации проектов строительства магистрали Центральная в Самаре (по проспекту  Карла Маркса от Ракитовского шоссе до обводной дороги – стоимость 7,384 млрд. рублей) и моста через Волгу как составной части международной магистрали «Европа-западный Китай» (стоимость - 129,9 млрд. рублей).

Смотрите также: