VOLGA BRAND позволяет маркетологам и пиарщикам рассказать о своих успехах широкой аудитории, а также получить обратную связь профессионального сообщества и оценку от экспертов.
К участию в конкурсе приглашаются все желающие: от крупных предприятий до малого бизнеса. Важен не масштаб, а качество исполнения проекта и его соответствие поставленным задачам. Именно поэтому победителем может оказаться как крупное агентство, так и маленький стартап. Конкурс собирает специалистов из Самары, Казани, Тольятти, Оренбурга, Уфы, Перми, Саратова и Кирова. Одна компания может подать заявку в 3 номинации с разными проектами. Всего номинаций восемь:
- Лучшее решение в сфере бренд-дизайна;
- Лучшее решение в наружной и печатной рекламе;
- Лучшее решение в видео-рекламе или радио-рекламе;
- Лучшее решение в сфере событийного маркетинга;
- Лучший интернет сайт;
- Лучшая рекламная кампания в Интернете;
- Лучшая рекламная кампания в социальных сетях;
- Лучшие рекламные сувениры и бизнес-подарки.
К участию в конкурсе допускаются проекты, реализованные в период с 2012 по 2019 годы. Участие бесплатное.
Церемония награждения состоится 20 ноября в самарском отеле «7 Avenue Hotel» (Ново-садовая 3), где перед гостями выступят финалисты с лучшими проектами.
Хэдлайнерами мероприятия станут федеральные пиарщики и маркетологи. Руководитель департамента бренд-пиара и социальных медиа «Билайн», главный редактор LiveJornal Марк Иланский (г. Москва) раскроет секрет работы с социальными сетями. Генеральный директор агентства PR Partner Инна Анисимова (г. Москва) расскажет о конкурентном маркетинге, а партнер Лаборатории Современного Маркетинга deepUP, ментор школы управления Сколково Игорь Померанцев (г. Москва) даст региональным коллегам советы по идеям и продажам.
Зарегистрироваться на конкурс очень просто! Что нужно сделать?
1. Выбрать номинацию
2. Заявить о своем желании участвовать на сайте VOLGA BRAND
3. Заполнить заявку и отправить её по адресу start@volgabrend.ru
Смотрите также:
- Хороший старт. Как попасть компании в 30 федеральных и региональных СМИ? →
- «Ростелеком» сформировал жюри конкурса «Безопасный интернет» →
- На конкурс «Вместе в цифровое будущее» поступило 270 работ →