Химики Тольятти стали победителями федерального конкурса «Земля открытий»

Ролик ТОАЗа «Виртуальная экскурсия на завод» стал победителем первого конкурса геобрендов «Земля открытий». Проект входит в серию специальных мероприятий национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Торжественная церемония награждения победителей и призеров прошла в Общественной палате РФ в Москве.

   
   

«Видеоэкскурсия по ТОАЗу» отмечена в номинации «Наша гордость», рассказывающей об уникальных производствах, месторождениях и промыслах. В состав жюри вошли эксперты Общественной палаты РФ по развитию информационного общества, представители фондов развития и сохранения культуры и традиций, руководство Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

Хронометраж виртуального тура составляет 4,5 минуты. За это время зритель знакомится с основными локациями промплощадки и узнает о производстве ключевых продуктов предприятия. Эффект присутствия усиливают графические элементы и анимация.

Отличают экскурсию оригинальность подачи информации с использованием неожиданных сравнений и доступность формулировок для сложных технологических процессов.

На конкурс о территориях «Земля открытий» было заявлено более 300 работ из 45 регионов России. Это профессиональные фильмы и любительское видео об истории, географических особенностях и природной красоте разных субъектов РФ. Все они размещены на специальной платформе «Посмотри, видеоматериалов на уроках истории родного края, в работе туристических информационных центров, на вокзалах и в аэропортах. Значимость видеопроекта тольяттинских химиков подчеркивается не впервые — в 2024 году он уже получал награду ежегодного национального конкурса «Лучшее корпоративное медиа России».

Ирина Филатова, директор по связям с общественностью АО «ТОАЗ»:

«Наш проект в очередной раз получил престижную премию и признан одним из примеров успешных практик на федеральном уровне. Это говорит о его актуальности и аутентичности. Неоднократная положительная оценка VR-тура по предприятию вдохновила нас на его продолжение, и совсем скоро у этого медиапроекта появится вторая часть. Она расскажет о ключевых профессиях в Компании и будет не менее интересной, чем первая».