Главные ценности жизни. Праздник семьи и спорта прошел в Сызрани

О популяризации здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом, укреплении семейных традиций неоднократно говорил президент России Владимир Путин. В Самарской области власть и бизнес уделяют этому самое серьёзное внимание. Так, в минувшие выходные в Сызрани прошел большой спортивный семейный праздник, посвященный дню рождения ФОК «Надежда».

   
   

Весело и с пользой для здоровья

В солнечный апрельский день семьи сотрудников Сызранского нефтеперерабатывающего завода» (входит в НК «Роснефть») собрались на площадке физкультурно-оздоровительного комплекса. Яркие шары, веселые аниматоры и много интересных соревнований, где спортсменов - любителей активно поддерживали болельщики, создавая атмосферу праздника.

Одним из главных моментов мероприятия, в котором приняли участие шесть семей нефтяников и Сызранского филиала СамГТУ, стала эстафета «Папа, мама, я – спортивная семья». Она был посвящена объявленному в 2024 году в России Году семьи. И здесь главное было не победа, а участие. Совместный отдых, занятия служат укреплению связей между родителями и детьми, а на заводе к этому относятся очень внимательно.

«Такие праздники дают мне возможность провести время с родными весело, активно и с пользой для здоровья. Это самое главное», – рассказывает старший аппаратчик цеха № 17 Алексей Ерошевский.

С ним согласен и Владимир Журжин, начальник участка транспортного цеха. Он добавляет, что на заводе не только заботятся о семьях сотрудников, но и создают все условия для занятий спортом, что для него очень важно.

«На заводе созданы команды по всем игровым видам спорта, но моя душа лежит к хоккею. Играю в заводской команде «Нефтяник» и занимаюсь еще другими видами спорта. Причем не один, а вместе с женой и двумя детьми. Приятно, что возможность уделять время спорту есть в любое время года. Например, зимой предприятие организовало поездку в Хвалынск. Мы катались на горных лыжах, любовались красотой заснеженных гор и лесов. Летом бесплатно пользуемся велопрокатом. Сегодня вот пришел на праздник вместе со своими родными и коллегами», – поделился Журжин.

Фото: Сызранский НПЗ

 

   
   

Готов к труду и обороне!

Кроме эстафеты, на празднике было организовано много спортивно-оздоровительных мероприятий. Заводчане и гости играли в шахматы и баскетбол, принимали участие в мастер-классе от нутрициолога и учились готовить полезные сладости.

Отдельная программа предназначалась для родителей с детьми, работала тематическая фотозона, детвора оценила веселый аквагрим.

Не забыли и о тех, кто не просто занимается физкультурой, а сдает нормативы ГТО. Комплекс «Готов к труду и обороне!» пользуется большой популярностью. Для многих важно не просто регулярно заниматься спортом, но и подтверждать свои результаты.

На празднике состоялось вручение почетных золотых значков ГТО 5 сотрудникам предприятия, сдавшим нормативы недавно. Всего на предприятии трудится около 70 обладателей высших знаков отличия комплекса.

В приоритете развитие спортивного движения

На Сызранском НПЗ реализуется широкий спектр социальных программ, разработанных для сотрудников и членов их семей. Особое внимание уделяется формированию и поддержанию здорового образа жизни и развитию физической культуры и спорта.

Стоит отметить, что внедренные программы пользуются успехом, практически каждый третий заводчанин активно занимается одним или несколькими видами спорта. На предприятии созданы сборные по футболу, баскетболу, волейболу и хоккею. ХК «Нефтяник» не раз становился победителем и призером соревнований разного уровня. Сборные - постоянные участники корпоративных зимних и летних корпоративных спартакиад, городских и областных первенств.

При заводском ФОК «Надежда» в зимний период действует лыжная база, а летом работает велопрокат. Более 600 сотрудников предприятия и членов их семей каждый сезон бесплатно пользуются их услугами.

Развитие спортивного движения — один из ключевых приоритетов НК «Роснефть». Масштабная работа по развитию спорта и пропаганде здорового образа жизни проводится как среди сотрудников, так и среди жителей регионов деятельности компании.