240 пассажиров рейса Самара-Барселона авиакомпании Royal fligt оказались в сложной ситуации. Накануне, 5 июля они в 12:45 по самарскому времени должны были вылететь из аэропорта Курумоч.
«Прошли регистрацию, таможенный контроль, зашли на борт. Проезжаем 100-150 метров, Боинг останавливается. Командир воздушного судна сообщает о высадке пассажиров по техническим причинам. Пассажиров возвращают в здание аэропорта. Никакой информации предоставить не могут», - написала в социальных сетях пассажирка рейса Алла.
Пассажирам пришлось вернуться в здание аэропорта. Через два часа им выдали по бутылке воды, еще через три часа предоставили горячее питание, которое сняли с борта самолета. Все это время, пишут пассажиры, им сообщали что борт не исправен, и обещали предоставить другой самолет.
«Однако, этого не происходит, и спустя четыре часа нас посадили в этот же самолет. В 21час самолет начал движение. И вдруг аналогичная ситуация. Проезжаем 150-200 метров, выруливаем в сторону взлетной полосы. И что вы думаете? Делаем остановку, и спустя пару минут командир воздушного судна говорить абсолютно то же самое, что и в первый раз. Безусловно, спасибо команде экипажа неисправного судна за бдительность, но кто вернет потраченное время и деньги, которые капают за наши отели, пока мы сидим в Самаре», - говорит пассажирка рейса Самара-Барселона Алла.
По информации Куйбышевской транспортной прокуратуры, причиной задержки рейса стало отсутствие оборотов на правом двигателе самолета.
В результате пассажиры рейса Самара -Барселона вылетели в 4:05 на другом воздушном судне.
Смотрите также:
- Самолет, летевший в Москву, вернулся в аэропорт Самары из-за неполадок →
- Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Курумоч →
- Застрявшие в Барселоне туристы вернулись домой →