СамГЭС переходит на дистанционное обслуживание потребителей

С помощью дистанционного сервиса Личный кабинет вы сможете передать показания прибора учета, оплатить потребленную электроэнергию и подключить электронную квитанцию. При возникновении вопросов, предложений и жалоб АО «Самарагорэнергосбыт» также рекомендует использовать виртуальную приемную на samges.ru

   
   

Напоминаем потребителям о важности своевременной оплаты электроэнергии в полном объеме не позднее 25-го числа, месяца следующего за расчетным, для обеспечения бесперебойного и надежного энергоснабжения г.о. Самара и во избежание образования задолженности. 

Оплачивайте электроэнергию любым удобным способом:

  • С помощью личного кабинета на samges.ru
  • На портале государственных услуг gosuslugi.ru, в разделе «Оплата ЖКХ»
  • Через форму онлайн-оплаты на samges.ru
  • С помощью платежной системы А3 в разделе «Коммунальные услуги»
  • С помощью терминалов наших партнеров:

- ПАО «Сбербанк России»

- ФГУП «Почта России»

- АО «КОШЕЛЕВ-БАНК»

- Банкоматы и Интернет-банк ПАО «ВТБ 24»

   
   

- ООО «Земский банк»

- ООО УК «Приволжское ПЖРУ»

- АО «ПЖРТ Промышленного района»

 В центрах обслуживания потребителей, расположенных по адресам ул. Гагарина, 22, стр. 1, пр. Кирова, 210, Ново-Вокзальный тупик, 15А очное обслуживание потребителей будет осуществляться только по предварительной записи по телефону справочной 993-82-00.

 Будьте осторожны, берегите себя и своих близких.