Куйбышевская транспортная прокуратура проконтролировала соблюдения прав пассажиров задержанных рейсов, сообщает надзорное ведомство.
В четверг, 15 июня, произошла задержка выполнения двух рейсов из международного аэропорта «Курумоч» № У6-483 авиакомпании URAL AIRLINES сообщением «Самара-Симферополь» (зарегистрировано на рейс 172 пассажира) и № RL-8419 авиакомпании Royal Flight сообщением «Самара-Родос» (зарегистрировано на рейс 197 пассажиров).
По данным аэропорта, воздушное судна вылетело в Симферополь в 17:35, вместо 11:35. Вылет судна на Родос, планировавшийся в 15:00, состоялся в 16:56.
Причиной задержек вылетов в обоих случаях явилось позднее прибытие воздушных судов.
Куйбышевская транспортная прокуратура проконтролировала соблюдение прав пассажиров задержанных рейсов представителями указанных авиакомпаний в международном аэропорту «Курумоч». Обращение и жалоб от граждан о нарушениях прав потребителей при пользовании транспортными услугами в прокуратуру не поступало, нарушений прав пассажиров не установлено.
Надзорное ведомство напоминает, что при задержке авиарейса более двух часов пассажиры имеют права на предоставление прохладительных напитков, более четырёх часов – на обеспечение горячим питанием, более восьми часов в дневное время и шести часов в ночное – на представление услуг гостиничного сервиса, трансфер до гостиницы предоставляется на бесплатной основе.
Обо всех нарушениях прав пассажиров в аэропортах Приволжского транспортного региона можно сообщить в Приволжскую транспортную прокуратуру по бесплатному телефону 8-800-250-19-55.
Смотрите также:
- Прокуратура не выявила нарушений в самарском аэропорту, откуда вылетал А321 →
- Прокуратура проводит проверку задержки авиарейса из Самары в Анталию →
- В Курумоче проводятся проверки по факту снятия с рейса волейболиста →