Долгожданный ямочный ремонт в Самаре на проспекте Карла Маркса и улице Алма-Атинской был проведен на днях, но водители радовались сравнительно новой дороге недолго.
Сначала немного истории, участок проспекта Карла Маркса, который проходит вдоль ТЭЦ и упирается в Ракитовское шоссе, всегда вызывает у самарских водителей грусть. Даже после небольшого дождя дорогу затапливает и двигаться надо прислушиваясь к интуиции. Но это полбеды, под лужами прячутся огромные ямы, попадание в которые «убивает» покрышки и ходовую часть автомобиля.
«После дождя, весной и осенью ездить по этой дороге невозможно. Огромные лужи и ямы, ямы, ямы. Пускай чиновники проедут здесь в темное время суток, когда видимость плохая. Они увидят несколько машин вдоль обочины, водители которых меняют пробитые колеса. Неужели так сложно навести на этом небольшом участке порядок. Вот в центре Самары перед мэрией или перед зданием областного правительства как-то удалось сделать дорогу. А здесь-то что», - задаёт риторический вопрос водитель легкового автомобиля Вячеслав.
В преддверии зимы водители дождались ремонта. На проспекте Карла Маркса и Алма-Атинской дорожники залепили ямы асфальтом. Но сделали это своеобразно, на месте ям образовались могильные холмики аз асфальта. Но, как говорят водители, кочка, она всегда лучше ямы – хотя бы колесо не пробьешь, и не надо будет менять его, стоя по колено в луже. Вот только радовались водители ремонту недолго.
«Ситуация комичная. 18 октября я ехал утром на работу, обратил внимание, что ямы залепили. Вздохнул с облегчением, теперь можно расслабиться. Но релакс длился недолго. Уже сегодня утром, 19 октября, все заплатки разрушились и ямы вернулись на прежнее место. И теперь поездка по Карла-Маркса и Алма-Атинской снова бодрит. Получается, что гарантия на работу дорожников ровно одни сутки», - рассказывает самарский водитель Игорь К.
Некоторые водители предлагают свои способы ремонта.
«В непогоду дорога здесь всегда залита водой. Думаю, именно поэтому она быстро разрушается. В межсезонье перепады температуры, вода замерзает и расширяет трещины и так далее. Решение же очевидно, даже для человека не имеющего специального образования. Надо поднять дорожное полотно, чтобы вода стояла не на проезжей части, а на обочинах. Почему этого не делают:, - говорит автолюбитель Андрей С.