Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует своим клиентам – юридическим лицам – перейти на электронный документооборот (ЭДО). Для тех, кто организовал свою работу в удаленном режиме, выстраивание взаимодействия через онлайн-каналы позволит существенно повысить скорость и надежность обмена всей необходимой документацией.
На сегодняшний день по системе электронного документооборота «ЭнергосбыТ Плюс» работает с 2500 юридическими лицами Самарской области. Все они получают и акцептуют акты, счета, договоры и прочие документы в режиме онлайн.
Для перехода на актуальный формат работы достаточно зарегистрировать личный кабинет у любого оператора электронного документооборота. В качестве квалифицированного сертификата электронной подписи подойдет любой, в том числе, уже используемый для входа в личный кабинет вашей организации на портале ГИС ЖКХ. Получение и утверждение документов по ЭДО практически у всех операторов бесплатное. Подробности можно запросить у соответствующего оператора.
«У работы в режиме электронного документооборота множество преимуществ, которые сразу же становятся очевидными. Это и отсутствие затрат на печать, пересылку и получение документов, а также 100% гарантия доставки и быстрое получение документов. В период сложной эпидемиологической обстановки переход на удаленную работу себя максимально оправдывает», - отметил директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов.
Для того чтобы получать документы от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде, после регистрации личного кабинета необходимо направить в адрес ресурсоснабжающей организации заявление в произвольной форме с указанием наименования компании, номеров договором и используемого оператора ЭДО. В Самарском филиале АО «ЭнергосбыТ Плюс» все заявления принимаются на адрес электронной почты samara@esplus.ru, либо непосредственно в системе электронного документооборота.