Число обращений на онлайн-сервисы «ЭнергосбыТ Плюс» выросло в 5 раз

С начала введения режима самоизоляции количество обращений клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» на онлайн-каналы компании возросло в 5 раз – в среднем со 100 до 500 обращений в день.

   
   

Сегодня практически все вопросы, касающиеся взаимодействия энергосбытовой компании с жителями региона, можно решить дистанционно. Для этого на официальном сайте samara.esplus.ru создана удобная навигация по основным онлайн-сервисам. Каждый клиент компании может получить оперативную консультацию в личном кабинете, либо посредством формы обратной связи, либо с 8:00 до 20:00 в любой день недели по бесплатным многоканальным телефонам (846) 957-84-00 (Самара), (8482) 24-92-44 (Тольятти), 8 800 700 10 32 (Новокуйбышевск, Сызрань).

Работа в подобном режиме потребовала от энергокомпании по-новому организовать и работу собственного коллектива. Так, за минувший месяц число сотрудников, обрабатывающих обращения граждан, был увеличено в 2,5 раза.

«Общение в удаленном режиме – это, в первую очередь, забота компании о здоровье и безопасности своих клиентов. Мы призываем выбирать дистанционные сервисы при любых вопросах в наш адрес. Например, до 25 числа мы ждем от наших клиентов показания приборов учёта ГВС, чтобы учесть актуальные сведения пр формировании очередных платежек. Сделать это можно в личном кабинете, потратив на всю процедуру всего несколько минут», - отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Кругляков.