Самара, 16 января - АиФ-Самара. Выяснилось, что в Самаре только 28% горожан удовлетворены качеством услуг холодного водоснабжения. Остальных горожан качество воды и состояние труб не радует. Больше всего респондентов говорили о плохом качестве воды, слабый напор отметили 28%, плохое состояние водопровода и внутридомовых коммуникаций – 26%.
Тревожат самарцев и частые отключения и аварии. С идивидуальными приборы учета холодного водоснабжения дела обстоят лучше. Их уже установили 41% жителей Самары. Ещё 21% планируют установить в ближайшее время.
Тем не менее, 66% самарцев не имеют представления, сколько составляет размер ежемесячной оплаты за услуги водоснабжения. И только 9% считают, что стоимость сильно завышена. А 35% респондентов заявили, что сумма в квитанции вполне соответствует качеству услуг.
Смотрите также:
- В Самаре из-за долгов отключили горячую воду почти в 150 зданиях →
- В Самаре 192 дома остаются без горячей воды из-за долгов →
- В Самаре из-за неплатежей отключили воду в 36 домах →