Полторы тысячи самарцев пожаловались на услуги ЖКХ и качество продуктов

Самара, 17 декабря - АиФ-Самара. Всего за месяц у жителей Самары накопилось полторы тысячи различных жалоб, которые они предъявили в областной Роспотребнадзор. Больше всего обращений зафиксировано из области нарушения прав потребителей и эпидемиологического благополучия населения. Их поступило 315 и 355 соответственно.

   
   

На неудовлетворительное обеспечение санитарно – эпидемиологического благополучия населения пожаловались около 300 человек. Из них на условия проживания, содержания территорий населенных мест – 137. Столько же самарцев не устроило качество пищевых продуктов, продовольственного сырья.

Среди обращений, относящихся к области защиты прав потребителей, наиболее часто встречаются обращения на некачественные услуги ЖКХ. Также жители Самары всё чаще замечают нарушения правил продажи товаров бытового назначения.

Поступали и обращения, не входящие в компетенцию Управления. Они были направлены по подведомственности. Все таких жалоб набралось 762, сообщает управление Роспотребнадзора по Самарской области.

Смотрите также: