Во всех почтамтах области прошел Всемирный День качества

   
   

В этот день все желающие могли внести свои предложения по улучшению качества обслуживания в отделениях почтовой связи, высказать свои пожелания почтовикам. В отделении почтовой связи № 99 при Самарском почтамта на вопросы отвечали ведущий инженер отдела по управлению качеством УФПС Самарской области Оксана Лисакова и инженер по качеству Самарского почтамта Анастасия Мурская. Более 60 человек в этот день оставили почтовикам свои предложения по улучшению качества услуг. Среди них были такие, как установка кофе-машин в отделениях, также посетители отметили нововведение – электронную очередь и предложили устанавливать ее во всех отделениях связи.

Справка

Контроль качества оказываемых услуг в отделениях почтовой связи Самарской области осуществляет отдел по управлению качеством УФПС Самарской области. Отследить путь почтового отправления, уточнить сведения о месте приема и рассмотрения претензий, распечатать бланки заявлений (внутреннее почтовое отправление, почтовый перевод, международное почтовое отправление) можно на сайте УФПС www.samufps.ru в разделе «Работа с обращениями». Жалобы, вопросы, предложения по работе отделений почтовой связи, оказанию услуг можно направлять по электронному адресу: guk@ufps.samtel.ru Также с проблемами, вопросами справочного характера можно обращаться по телефону «горячей линии» в Самаре: (846) 270-43-01, 242-04-20

Смотрите также: