Выбоины на дорогах коммунальщики будут заделывать литым горячим асфальтобетоном. Эта технология позволяет устранять незначительные разрушения при температуре воздуха -10 -15 ºС. При этом подобные работы не требуют особой подготовки места укладки, так как высокая температура смеси убирает влагу и оплавляет края выбоины.
"Необходимость проведения такого ремонта объясняется разностью температур, из-за чего происходит разрушение дорог. Поэтому мы решили начать ямочный ремонт немного раньше, - рассказал руководитель управления внешнего благоустройства Игорь Рудаков. - Ремонт литым асфальтобетоном производится в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Работы ведутся выборочно – в основном на улицах с интенсивным движением общественного транспорта".
С помощью литого горячего асфальтобетона коммунальщики планируют отремонтировать более 20 тысяч квадратных метров самарских дорог. Ремонтные работы будут вестись также в апреле и мае.
Смотрите также:
- В Самаре аварийно-ямочный ремонт дорог начнётся раньше планируемых сроков →
- Коммунальщики приступили к аварийно-ямочному ремонту дорог →
- Ямы на самарских дорогах засыпают сухим асфальтом →