В Японии появились электронные рекламные стенды, оснащенные камерами, которые позволяют определить пол и примерный возраст прохожих для демонстрации подходящей рекламы, сообщает РИА Новости. Этот пилотный проект был запущен консорциумом из 11 железнодорожных компаний в прошлом месяце.
На станциях поездов пригородного сообщения установлено 27 электронных билбордов. Каждый из них оснащен камерой, которая вместе со специальным программным обеспечением помогает определить возрастную группу и пол человека, проходящего мимо устройства либо взглянувшего на экран.
Собрав статистику, компании участвующие в проекте, смогут подбирать и показывать рекламные объявления, которые способны заинтересовать максимальное число пассажиров в разное время суток.
Кроме того компании обещают, что устройства не станут угрозой для тайны частной жизни. Данная система не сохраняет фотографии прохожих после анализа, а только собирает демографические данные.
Смотрите также:
- Виртуальные книжные полки появились на самарских остановках →
- В чем заключаются недостатки электронной литературы? →
- Книжный развал →