Самара, 9 февраля – АиФ-Самара. Проект центра стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство открыто, «интерактивно» и предоставляет возможность посетителям получить в одном месте широкий спектр услуг.
Поздравляя собравшихся с открытием обновленного Центра продаж и обслуживания, директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков отметил: «Стремительные темпы развития отрасли телекоммуникаций требуют нового подхода во взаимодействии компании с пользователями услуг связи. Современные технологические решения позволяют нам подняться на принципиально иной уровень сервиса, а нашим клиентам получать заряд положительных эмоций и от обслуживания, и от качества оказанных услуг».
В комфортабельном офисе можно получить консультации по предоставляемым компанией услугам, а также оформить договор на подключение любой из них. Безбарьерный метод обслуживания способствует созданию атмосферы взаимопонимания между клиентом и специалистом. Помещение спланировано с учетом удобства его использования посетителями центра, применен особый принцип разделения пространства. При входе в центр расположена зона, оформленная элементами графики из логотипа компании «Ростелеком». С правой стороны от входа разместились инфоматы для доступа к Единому порталу государственных услуг. В основной части зала оборудованы места для оформления документов и экспресс-зона, которые позволяют оперативно и комплексно обслуживать каждого клиента.
Для посетителей центра предусмотрена комфортная зона ожидания и демонстрационная зона Интерактивного ТВ. Уютные диваны представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить высокое качество услуги. Посетителям предоставляется возможность самостоятельно управлять просмотром, тестировать «Видеопрокат», просматривать большое количество каналов с изображением высокой четкости. В демонстрационной витрине представлено оборудование, необходимое для просмотра Интерактивного ТВ.
Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» в Самаре на ул. Полевой, 43 работает по комфортному для жителей губернии графику без перерывов и выходных дней с 8 до 20 часов.
Смотрите также:
- Более 15 тысяч абонентов СФ «Ростелеком» получили в июне счета в электронном виде →
- Самарцы смогут изучить возможности интерактивного ТВ от «Ростелекома» →
- Универсальные электронные карты появятся в губернии в 2013 году →